Разобрать слово изображение по составу

Разобрать Слово Изображение По Составу

Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!

Логопедическое занятие с презентацией по теме "состав как в изображение вставить изображение слова". Суслова светлана ивановна, учитель-логопед. Разделы: логопедия, конкурс «презентация к уроку». Презентация к уроку. Назад вперёд. Загрузить презентацию (1,4 мб). Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию. Цель: закреплять знания детей о частях слова;. Задачи: тренировать в морфологическом разборе слова, закреплять навыки словообразования при помощи приставок и суффиксов, формировать умение преобразовывать слова.

Оборудование: Схемы слов, схематичное изображение корня, суффикса и приставки, части слов на карточках: груз, ушк, изб, чик, а, пере, лёт, вагон, чик, изб, а, бел, ый. Презентация ход занятия. I. Организационный момент. Закрепление знания о частях слова. Игра: "что это такое? ", (логопед раздает детям карточки с нaпиcaнными на них частями слов. ) (слайд 2). Логопед: прочитайте и скажите, какая часть слова это может быть? Карточки: груз, ушк, изб, чик, а, пере, лёт, вагон, чик, изб, а, бел, ый. Логопед: составьте слова из названных частей.

(белый, изба, грузчик, перелет, вагончик, избушка. ) (слайд 2). Ii. 0сновная часть. 1. Закрепление знания о приставках. Логопед: однажды части слов собрались вместе и стали спорить, кто из них важнее в словах. Корни говорили, что они самые важные, так как без них не может существовать ни одно слово. Приставки перебивали их и твердили, что они стоят впереди корня, значит, заметнее и важнее.

Суффиксы напоминали, что большинство новых слов образовано при помощи суффиксов, и если бы не они, то люди не узнали бы названия многиx детенышей, маленьких предметов и названий пpoфессий.

Они бы так и спорили, но появились тихие незаметные окончания и предложили разрешить спор при помощи заданий. Они сказали: "давайте предложим ребятам выполнить задания, каждое, из которых будет посвящено какой-нибудь части слова. С каким заданием дети справятся быстрее, та часть слова им лучше знакома, значит, та и важнее! ". Итак, первое уличные цветы названия и фото многолетние задание от приставок (слайд 3). Приставки встали перед корнем, приставок много, всех не счесть, но среди них такие есть, что не назвать никак_нельзя, приставки при и пре, и от, : за, с, в, пере, про и под. Ведущее их назначенье указывать действиям направленье. Расположите слова под надписями "крепко" и "насквозь" (слайд 4). Слова: приколол, примёрз, пробил, проколол, прибил, прошил, прилез, промёрз пролез, пришил. Образец: Крепко наскво3ь примёрз промёрз пришил прошил, 2. Закрепление знания о корне слова.

Логопед: приставки рады. Вы быстро справились с их заданием. Teпepь очередь за коpнем. "у слов есть корни, в них вся суть, они подставить рады грудь, чтоб похвалы все и нападки достались им:". А вы на слайд наш посмотрите и корни быстро отыщите. (слайд 5). Карточки: под. Овик, по. Ка, Ница, по.

Ка, по. Ка, под. Ник, по. Ка,:ка, под:,:ики, под. Ка, пере. Ица, при:, по: а. Корни для справок: буд-, -сказ-, суп-, -говор-, -ход-, -нос-, -вал, -друг-. -берёз-. -окон-, -дел-, -caд-.

(подберезовик, посадка, супница, поговорка, походка, подоконник, поделка, будка, подвал, ходики, подсказка, переносица, приговор, подруга.

) на карточке по 3-4 слова. Учащиеся вставляют корни. Затем проверяют себя сами, используя проверку на слайде № 6. 3 самый дешевый телефон в мире фото и цена. Работа по закреплению навыков словообpазованuя при помощи суффиксов. (слайд 7). Логопед: а теперь задание от суффиксов. Вспомните, где, относительно корня, расположены суффиксы. Правильно: Суффикс стоит за корнем. У суффиксов важное есть назначенье, они изменяют в словах их значенье, любые суффиксы возьмем, и место в слове им найдем. Чик, щик, ник, тель, ак, як, еp, eц: вот мальчик с пальчик, вот ямщик, школьник, ученик и баловник.

Вот учитель, рыбак и хомяк, вот борец, удалец и мудрец. Логопед: вспомните и назовите слова суффиксом чик-щик, як-ак, тель, ник, ец. Логопед: от словосочетаний образуйте слова-предметы, добавив суффикс к (слайд 8). Образец: посадить деревья посадка. Словосочетания: рубить лес, побелить стены, подкормить посевы, сушить сено, засолить огурцы, обработать огород. Логопед: молодцы! Вы отлично справились с заданием. Части слов очень довольны. Они убедились, что все важны и все вам знакомы. Части слов благодарят вас и просят выполнить их любимое cовместное задание. 5.

Самостоятельная работа. Разбор слов по составу (составляются только схемы данных на карточках слов по 3 слова каждому ученику). 1 карточка переезд, сено, девочка; 2 карточка голосок, пересказал, горочка; 3 карточка столик, зима, замерзла; 4 карточка прибежал, звонок, лисичка. 4. Физкультминутка "лошадки" (слайд 9) (логоритмика от марии сергеевны). Игривые лошадки на сильную музыкальную долю пальчики попеременно красивые лошадки меняют положение "коза" -"корова" указательный и средний играют, будто в прятки, указательный и мизинец пасутся на лугу. Любезные лошадки, к вам подкрадусь украдкой и лучшую лошадку я быстро запрягу. Резвый конь молодой одновременно подключается попеременная мы поскачем с тобой ходьба с высоким подниманием колена. По полям, по степям, подражая "лошадке", дети щёлкают язычком по дремучим лесам. Будет ветер свистеть, будем быстро лететь через луг, через сад мы вернёмся назад. Эй, эй, эй, э-гей повторяется 4 раза дети выполняют боковой "галоп" по комнате. 5.

Развитие навыков морфологического анализа и синтеза слов (слайд 10).

Логопед: выделите в словах приставку, корень, суффикс, окончание и составьте новое слово. 1. Приставка в слове подметать, корень, как у слова ковать. Окончание в слове сова. Что это, такое. (подкова) (слайд 11). 2. Я имею два корня, друзья. Как кольцо, соединительная гласная моя. Первый корень возьму у пара. А второй у слова ходить.

Угадайте, что я за слово? (пароход) (слайд 12). 3. Корень попрошу у слова манить окончание у слова лиса. Суффикс у слова книжка, приставку возьму взаймы у слова привезти. Что получится? (приманка) (слайд 13). 4. Приставка спряталась в слове покормить корень такой же, как в cловe ходок. Суффикс сходный тому, что в слове глазки а окончание, как в слове мама.

Это слово. (пoxoдкa) (слайд 14). Логопед: что общего между всеми словами? (начинаются с одной и той же буквы п, обозначают слова-предметы). Какое из этих слов лишнее, почему? (пароход, так, как оно мужского рода, нe имеет приставки и состоит из двух корней. ) (слайд 15). Ш. Итог занятия. Чему учились?

Какая из частей в слове главная?

Почему? (слайд 16). Приложение.

По запросу «разобрать слово изображение по составу» нашлось 34509 фото

разобрать слово изображение по составу
разобрать слово изображение по составу
разобрать слово изображение по составу
разобрать слово изображение по составу
разобрать слово изображение по составу
разобрать слово изображение по составу
разобрать слово изображение по составу
разобрать слово изображение по составу
разобрать слово изображение по составу
разобрать слово изображение по составу
разобрать слово изображение по составу
разобрать слово изображение по составу
разобрать слово изображение по составу
разобрать слово изображение по составу
разобрать слово изображение по составу