Перелетные птицы картинки для детей

Перелетные Птицы Картинки Для Детей

Цель: научить детей составлять описательный рассказо перелётных птицах.

Задачи: Уточнять и актуализировать словарь детей по теме. Закрепить названия перелётных птиц в именительном падеже единственного и множественного числа. Научить детей делать газету. Закреплять умение фото девушка с ребенком на руках со спины рисовать, наклеивать, упражнять в моделировании. Уяснить строение птиц, внешние признаки. Оборудование: Разрезные картинки с перелётными птицами. Схематичные картинки с улетающими птицами. Ватман, клей, мяч, магнитная доска. Магнитофон, микрофон, аудиокассета с музыкой. Ход занятия по развитию связной речи в старшей группе.

Организационный момент. Логопед и дети становятся в круг. Раздается стук в дверь и входит «корреспондент» (воспитатель) газеты «лесная газета». Логопед: здравствуйте, кто вы? Воспитатель: здравствуйте, я корреспондент «лесной газеты». К нам в редакцию сегодня позвонили малыши из соседнего детского сада и попросили редакцию прислать им газету про перелетных птиц. Малыши хотят узнать, кто такие перелетные птицы. Они не умеют читать, поэтому газету надо нарисовать. Я принесла с собой для газеты бумагу, клей, картинки. Поможете мне сделать для малышей газету? Логопед: ну, что ребята поможем малышам?

Давайте вспомним названия, каких перелетных птиц вы знаете? (дети загадывают друг другу загадки). Беседа с детьмиоб осени. Логопед: мы вспомнили с вами названия перелетных птиц. А почему они так называются? (ответ детей). Отлёт перелетные птицы в тёплые края – это одна из примет осени. А какие приметы осени вы еще знаете? (ответы детей).

Оцениваются ответы детей. Логопед: осенью люди прощаются с перелетными птицами.

Давайте и мы с вами фото рисунки жидкими обоями на стене с ними попрощаемся. Я буду читать стихотворение, и выполнять движения, а вы повторяйте движения за мной. (звучит тихая музыка. Логопед читает стихотворение, а дети выполняют в такт словам движения). Физминутка. Осень – непогодушка, (подняли руки вверх). Тополь пожелтел. (наклоны туловища влево вправо). Вдруг на ветке скворушка (руки в стороны). Песенку запел. (повороты туловища влево вправо, руки в стороны). Ветка чуть качается, (руки вперед).

Дождик не кончается, (наклоны туловища вперед-назад). С нами старый скворушка. До весны прощается (приседания). Логопед: ребята, о ком было стихотворение? (ответы детей). Правильно, скворец прощается с нами, он улетает в теплые края. А вы знаете, как улетают скворцы, когда собираются все вместе? Лексико – грамматические игрыи упражнения. Игра «как птицы улетают?

». Логопед: я буду говорить предложение, а вы помогите мне его закончить. (после ответа детей на доску выставляется схематическая картинка). Воспитатель: а я вас попрошу ребята найти подходящую картинку к этому предложению и вклеить ее в газету. Ласточки, грачи, скворцы улетают … (стаей). Журавли улетают … (клином). Кукушки улетают … (поодиночке). Игра с мячом « один много». Логопед: я называю птицу, а вы мне называете много птиц. (ребенок ловит мяч и возвращает его логопеду, назвав название птиц в именительном падеже множественного числа). Цапля – цапли, грач – грачи; журавль – журавли; аист – аисты; кукушка – кукушки; скворец – скворцы; ласточка – ласточки. Игра « какой птички не стало?

». Логопед: а сейчас картинки с птичками будут прятаться от вас, а вы назовите мне какой птицы не стало.

(дети закрывают глаза, а логопед в это время убирает одну картинку. Игра повторяется 4 – 5 раз. Дети дают ответ в родительном падеже по образцу: не стало цапли. Не стало грача. Не стало кукушки. Не экзема начальная стадия на руках фото стало аиста. И т. П. ). Развитие связной речи. Составление описательного рассказа.

Воспитатель: ребята, давайте вернемся к нашей газете. В нашей газете должны быть картинки с птицами. Малыши играли с картинками и нечаянно их разрезали. Найдите себе друга, с которым будете собирать картинку. (дети собирают разрезные картинки в целую, называют получившуюся перелетную птицу и наклеивают картинку в газету). Логопед: а сейчас вы со своим другом расскажите о своей получившейся птице. А помогут вам вот эти схемы. (логопед дает образец составления описательного рассказа о перелетной птице по схеме. Дети в парах составляют рассказ. Первый ребенок – начало рассказа, второй – конец). Воспитатель: а я ваши рассказы буду записывать на кассету.

Малыши будут смотреть на нашу газету, и слушать ваши рассказы, так они узнают о перелетных птицах. Подведение итогов. Логопед: уважаемый корреспондент, готова ваша газета? Воспитатель: да, газета готова. Я думаю, что малышам она очень понравится. Посмотрите, какая замечательная газета у нас получилась. Логопед: сегодня мы с вами вспомнили многих перелетных птиц. Помогли корреспонденту сделать газету для малышей, и даже записали рассказы на кассету. Ребята смогут не только увидеть, но и услышать про перелетных птиц. Малышам было бы интересно услышать и стихотворение о перелетных птицах. Может быть, кто-нибудь из вас знает такое стихотворение?

(ребенок рассказывает стихотворение).

Воспитатель: большое вам спасибо, ребята за помощь: за картинки, за рассказы и за такое замечательное стихотворение. Мне пора относить газету в соседний детский сад малышам. До свидания! (уходит). Логопед: ребята, мне очень понравилось, как вы сегодня играли, отвечали на вопросы, рассказывали о птицах, какую газету вы сделали для малышей.

По запросу «перелетные птицы картинки для детей» нашлось 55670 фото

перелетные птицы картинки для детей
перелетные птицы картинки для детей
перелетные птицы картинки для детей
перелетные птицы картинки для детей
перелетные птицы картинки для детей
перелетные птицы картинки для детей
перелетные птицы картинки для детей
перелетные птицы картинки для детей
перелетные птицы картинки для детей
перелетные птицы картинки для детей
перелетные птицы картинки для детей
перелетные птицы картинки для детей
перелетные птицы картинки для детей
перелетные птицы картинки для детей
перелетные птицы картинки для детей