Из нескольких фото сделать одно-онлайн

Из Нескольких Фото Сделать Одно-онлайн

Согласно данным евростата, в 2016 году две трети пользователей интернета делали покупки онлайн, из них одежду чаще всего покупали люди от 16 до 24 лет.

Почти половина пользователей инстаграма — люди того же возраста ( на момент апреля 2017 года). Это очень показательный результат, не укрывшийся от глаз больших брендов — можно не сомневаться, что они уже взяли его в оборот. Активные молодые пользователи задают тон всей соцсети, под чьи привычки и ожидания она подстраивается. Шопинг через инстаграм — показательный пример феномена «see now buy now», о котором в модном сообществе говорят весь последний год. После нескольких месяцев тестов instagram объявил о стрижки фото женские не требующие укладки полноценном запуске прямого шопинга в сша, так что в скором времени стоит ожидать распространения этой функции в других странах. Некоторые люксовые компании до сих пор скептически относятся к возможности покупать туфли за тысячу долларов или сумки из редких пород кожи одновременно со скроллингом чьих-то завтраков и селфи джиджи хадид, но ведь и в онлайн-магазины когда-то мало кто верил. Чтобы оставаться на плаву, им придётся вступить в игру, правила которой уже давно диктуют не они сами, а их клиенты — те, кто хотят получить всё и сразу, прямо сейчас, и желательно с доставкой в течение пары часов. По крайней мере, всё ведёт к тому, что в перспективе бренды и вовсе смогут отказаться от привычных интернет-магазинов и полностью перейдут в инстаграм — начиная со всё той же галереи снимков в одном посте и заканчивая опцией увеличения фотографий, позволяющей подробно рассмотреть все детали. У такого формата шопинга есть, конечно, и оборотная сторона.

Пока традиционные бутики и онлайн-ретейлеры придумывали, как бы добавить элемент развлечения в свои съедобные грибы и несъедобные картинки пространства, чтобы заманить и удержать покупателей, оказалось, что достаточно просто подключить кнопку «buy» в аккаунте, и клиенты будут довольны. Всё дело в том, что инстаграм приучил нас считывать информацию за несколько секунд и так же быстро принимать решение, чем и пользуются бренды и магазины, построившие свой бизнес в этой соцсети. В то время как одни компании ратуют за осознанное потребление и создают вокруг себя целые комьюнити, другие делают ставку на скорость: быстрее, выше, больше продаж. Что, в свою очередь, накладывает отпечаток на уровень качества самих вещей: кого волнуют плохие ткани и неровный шов, если на фото выглядит нормально? Впрочем, это уже другая история, и нам с этим ещё только предстоит разобраться.

По запросу «из нескольких фото сделать одно-онлайн» нашлось 63400 фото

из нескольких фото сделать одно-онлайн
из нескольких фото сделать одно-онлайн
из нескольких фото сделать одно-онлайн
из нескольких фото сделать одно-онлайн
из нескольких фото сделать одно-онлайн
из нескольких фото сделать одно-онлайн
из нескольких фото сделать одно-онлайн
из нескольких фото сделать одно-онлайн
из нескольких фото сделать одно-онлайн
из нескольких фото сделать одно-онлайн
из нескольких фото сделать одно-онлайн
из нескольких фото сделать одно-онлайн
из нескольких фото сделать одно-онлайн
из нескольких фото сделать одно-онлайн
из нескольких фото сделать одно-онлайн